|
Раздел: Менеджмент и маркетингДобавить реферат в этот раздел
-
Маркетинг-->SWOT-анализ, маркетинговые исследования (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->The government role in the market economy (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Адаптация производственной деятельности к условиям рынка (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Актуальные вопросы маркетинга (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Анализ деятельности the Coca-Cola company (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Анализ рынка и позиционирование (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Анализ рынка недвижимости (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Анализ рыночных возможностей фирмы (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Анализ сотового рынка в Москве (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Анализ товарного ассортимента на предприятии (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Анализ управленческих решений (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Банкет с частичным обслуживанием официантами в честь Дня торговли на 60 человек (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Бенчмаркетинг (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Билеты по товароведению (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Брендинг-маркетинг (на примере оптово-розничного предприятия) (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Брэндинг как часть системы лояльности (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->В центре внимания - маркетинг (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Вопросы на экзамен по маркетингу (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Выбор и реализация маркетинговой стратегии (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Выбор стратегии маркетинга для предприятия (пиво) (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Вывод на рынок информационной услуги (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Выработка маркетинговой стратегии и оценка прибыли при подготовке к выпуску ассортиментн (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Выставки в туристском маркетинге (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Деловое общение (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Деловые документы (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Делопроизводство (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Для мини пивоварни (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Договор аренды нежилого помещения (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Задачи и функции маркетинга (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Задачи маркетинга (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->ЗАО Транко автотранспортное предприятие (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Изготовление копий ключей (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Имидж фирмы (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Интернет и его роль в маркетинге (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Интернет-маркетинг (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Информационные системы маркетинга (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Информационные технологии в туризме Калининградской области (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Информационный маркетинг в Интернете (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Использование маркетингового подхода при выживании ВУЗов в современных условиях (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее сове (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Исследование рынка конфет (яз: Русский, тип:Не известен)
-
Маркетинг-->Исследование рынка операторов сотовой связи (яз: Русский, тип:Не известен)
|
|